О логотипе

Несколько слов
о логотипе

Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным.
И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.

Типы логотипа

Графический

Представляет собой абстрактное изображение. Преимущество таких лого в том, что они легко воспринимаются и быстро запоминаются, создавая в мозгу устойчивые ассоциативные связи.

Текстовый

Обычно представляет собой стилизованную комбинацию букв или цифр, выполненную с использованием фирменных шрифтов. Для создания текстового логотипа не обязательно использовать название компании. Это могут быть аббревиатуры, сокращения, искусственно созданные слова.

Комбинированный

Наиболее распространенный тип лого, в котором сочетается текстовая и символьная составляющие. Считается универсальным, позволяя использовать элементы по отдельности для размещения на разных носителях.

Тарифы

Стартап

1000
  • 1 вариант
  • 1-2 дня
  • 2-3 правки
  • Файл в печать

VIP

10000
  • 10 вариантов
  • Работаем до полного утверждения
  • К-во правок неограниченно
  • Фирменные цвета
  • Подбор шрифта
  • Презентация концепций
  • Файл в печать

Бриф

Скачайте, заполните и вышлите Бриф
на мой адрес: logotut.ru@yandex.ru

Оплата заказа

Пред оплата 50%, после принятия клиентом логотипа +50%.
Оплата банковскими картами переводом на мой счет в Сбер банке.

Доставка логотипа

Доставка готового варианта логотипа на адрес электронной почты клиента.
Предоставляю Вам все необходимые исходные файлы в векторном и растровых форматах (jpg, png, tiff, psd, eps, cdr).

Портфолио

Есть вопросы?

Запишитесь на Бесплатную консультацию