
Несколько слов
о логотипе
Логотип может представлять собой уникальный знак, рисунок или шрифтовое начертание, а иногда все это вместе. Кроме того, он должен быть понятным, лаконичным и читабельным.
И самое основное – логотип должен ассоциироваться у потребителя с вашей компанией.
Типы логотипа

Графический
Представляет собой абстрактное изображение. Преимущество таких лого в том, что они легко воспринимаются и быстро запоминаются, создавая в мозгу устойчивые ассоциативные связи.

Текстовый
Обычно представляет собой стилизованную комбинацию букв или цифр, выполненную с использованием фирменных шрифтов. Для создания текстового логотипа не обязательно использовать название компании. Это могут быть аббревиатуры, сокращения, искусственно созданные слова.

Комбинированный
Наиболее распространенный тип лого, в котором сочетается текстовая и символьная составляющие. Считается универсальным, позволяя использовать элементы по отдельности для размещения на разных носителях.
Тарифы
Стандарт
- 3 вариант
- 3-5 дней
- 2-3 правки
- Фирменные цвета
- Презентация концепций
- Файл в печать
VIP
- 10 вариантов
- Работаем до полного утверждения
- К-во правок неограниченно
- Фирменные цвета
- Подбор шрифта
- Презентация концепций
- Файл в печать
Оплата заказа
Пред оплата 50%, после принятия клиентом логотипа +50%.
Оплата банковскими картами переводом на мой счет в Сбер банке.
Доставка логотипа
Доставка готового варианта логотипа на адрес электронной почты клиента.
Предоставляю Вам все необходимые исходные файлы в векторном и растровых форматах (jpg, png, tiff, psd, eps, cdr).